Этот сайт продается
пишите 2336694@gmail.com
(в теме укажите babyroad.ru)

 

Тренировочные маршруты:

Авиационный музей Монино. 23км

Звенигород 43км

Новый Иерусалим. 58 км

Танковый музей. Кубинка. 64 км

Переславль-Залесский. 170км

Приокско-террасный заповедник 102км

Дубровицы - Подольск - Серпухов – ПТЗ – Турово 120км

Шамордино – Оптина Пустынь – Заповедник Калужские засеки 280км

Автопробеги

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия

Португалия (Элвас-Сетубал-Лиссабон-Фару)

Радиальные маршруты

Египет

Крит

Кунашир

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия (Часть 2)

Турция

Крым гора Клементьева

Кольцевые маршруты

Испания - Андорра - Франция

Испания (Барселона - Лорет де Мар – Сарагоса – Гвадалахара – Мадрид – Эскориал – Толедо – Севилья –Кордова – Альгесирас - Сеута – Тарифа – Марбелья – Ронда – Эстепона – Бенальмадена – Торремолинос – Гранада – Валенсия – Таррагона - Бланс – Фигерос – Жирона – Лорет де Мар - Барселона)

Дания

Франция - Бельгия - Голландия - Бельгия - Германия - Люксембург - Франция

Москва – Сергиев-Посад - Переславль-Залесский – Юрьев-Польский – Владимир - Суздаль

Обзоры:

Зоопарки Европы

Аэродромы Подмосковья

Тропические болезни

По Москве:

Московский зоопарк

Советы:

Когда ехать на курорт?

Трассы

М2 - Крым

Города

Брюссель

Гибралтар

Кельн

Киев

Льеж

Лиссабон

Люксембург

Мальме

Амстердам

Париж

Санкт-Петербург

Всячина

Дайвинг

Стрелковое оружие

Конные базы

Малая авиация

Парамотор

Вертолет

Крючково

Реактивные самолеты

Автогонки

 

Что может угрожать путешественнику? Инфекционные и паразитарные тропические заболевания.

 

Библиотека здоровья

 

Сеньорита

 

Искусство Акролесты

 

BABY ROAD

 

Зов неба

Малая авиация

 

часть вторая (часть первая)

 

Умение летать – это еще и инвестиции в будущее – малая частная авиация развивается семимильными шагами. Выбор самолетов и аэродромов становится все больше, а цены на этот вид транспорта вполне сопоставимы со стоимостью автомобиля. Не пройдет и 10 лет, как с дачи на рыбалку или на деловые загородные переговоры многие начнут летать на самолетах. Ну а Вы? Неужели будете стоять в пробках?

Як-52 ДубровицыДля учебы взрослого, которому неуютно рядом с асами, и для обучения подростков лучше всего подойдет второй московский аэроклуб около Подольска. Территория военной части, единственный аэроклуб на территории – и не потеряешься, и не на что отвлекаться. Штат инструкторов же – один из лучших в Москве. Традиции клуба самые древние – он существует с 1947 года. Инструктора заботятся о своих подопечных, как о своих детях - без излишней суровости или, наоборот, сюсюканья. Будут учить. Потакать капризам никто не будет, а вот научить вести себя по-мужски смогут запросто.

В Мячково, подростковые глаза будут разбегаться от обилия самолетов, клубов и возможностей, поэтому это место скорее подойдет или для воздушных прогулок всей семьей (есть места попроще, с гитарой, есть места по-пижонистее – с мягкими диванами, барной стойкой, рестораном, бильярдом, барбекю), или для обучения уверенного в себе владельца Лексуса. В Мячково можно встретить как звезд с авиационного олимпа, так и теле-, кино- и поп-звезд. Каждый сможет выбрать дружелюбную и комфортную обстановку по своему разумению.

Инструкторы уверяют, что научиться летать так же легко, как научиться управлять автомобилем. Кто хорошо водит машину – быстро осваивает самолет. Практически все, преодолевшие первоначальное чувство неуверенности и страх, испытавшие чувство полета, успешно осваивают самолет и получают свидетельство пилота-любителя.

За штурвалом ГольфаУчат во многих клубах сейчас по западным методикам: пришел человек, садится в самолет с инструктором и летит. Когда набрана высота, курсанту разрешают подержать штурвал, почувствовать самолет. Предполетные и послеполетные беседы часто заменяют обучающимся теорию. Книжки, конечно, есть, но это больше для самообразования.

Чему будут учить? Подготовке к полету и контролю готовности к полету, рулению, взлету, набору высоты и снижению, разворотам, полетам в зоне ожидания, полетам на малых скоростях, полетам по кругу, полетам на малых высотах, действиям при отказах и выполнении вынужденных посадок, маршрутным полетам и полетам по приборам. Теория состоит из правил полетов, навигации, метеорологии, конструкции самолета и двигателя, основ аэродинамики, радиотелефонной связи, технологии работы экипажа.

Процент людей, не способных к обучению, невелик. Как правило, большинство учеников осваивают даже сложный ЯК-18T, но никто не мешает выбрать современную и более легкую в управлении машину. После 25 часов полетов с инструктором новичку разрешают летать самостоятельно.

Впрочем, за 42 часа удается только научиться летать. Скорость реакции и профессионализм приходят примерно через 100-150 летных часов.

Важно знать, что сертификат пилота-любителя действителен лишь для той модели самолета, на которой пройдено обучение. Поэтому лучше выбрать самолет для обучения изначально верно. Просто так с Яка на Golf не пересядешь. Надо будет доучиваться около 10 часов.

Некоторые инструкторы советуют начинать обучение со сложной машины, например, с Як-18т. Зато после нее легко освоить даже реактивные самолеты. Но можно начать и с того, что полегче. Не летчиком же Вы решили стать, а удовольствие хотите получить.

Научиться летать может любойДля человека, желающего научиться летать, нет никаких возрастных ограничений. Подростков учат с 14-15 лет. Верхний предел возраста для «курсанта» не ограничен. Медицинские противопоказания незначительны и даже очки совсем не мешают Вам освоить выбранный самолет.

Научиться летать это все равно, что обрести свободу. Свободу, которую не купишь ни за какие деньги. На это потребуется время – 60 часов на теорию и 42-53 часа на летную практику. И деньги – 9-15 тысяч долларов.

Свой самолет.

Купить двухместный Як 52 или четырехместный Як18 можно за 15 - 30 тысяч долларов в зависимости от возраста и налета машины. Импортные самолеты дороже, от 100 до 400 тысяч за одномоторный самолет и от 400 тысяч до миллиона за двухмоторный. На рынке есть любые самолеты – от сверхлегких, одно и двухместных, до скоростных спортивных машин, туристических самолетов, самолетов для бизнеса.

Телефоны для «купить»

Холдинг "Новая Авиация" (095) 741-64-06 www.newaviation.ru

Компания Стелс 21 век (095) 737-05-75 www.aerobaticclub.net

Авиатех (095) 720-75-21 www.aviateh.ru

 

А когда перед полетом Вам пожелают «Ни пуха не пера», надо не забыть ответить «К черту». Это хорошая примета.

 

Автор благодарит компании Юниавиа, Летную школу «Капитан Нестеров», аэроклубы Авиабатик, Ласточка, Авиаспорт и 2-й Московский аэроклуб за помощь при подготовке статьи.

Соколов Андрей (текст, слайды)