Этот сайт продается
пишите 2336694@gmail.com
(в теме укажите babyroad.ru)

 

Тренировочные маршруты:

Авиационный музей Монино. 23км

Звенигород 43км

Новый Иерусалим. 58 км

Танковый музей. Кубинка. 64 км

Переславль-Залесский. 170км

Приокско-террасный заповедник 102км

Дубровицы - Подольск - Серпухов – ПТЗ – Турово 120км

Шамордино – Оптина Пустынь – Заповедник Калужские засеки 280км

Автопробеги

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия

Португалия (Элвас-Сетубал-Лиссабон-Фару)

Радиальные маршруты

Египет

Крит

Кунашир

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия (Часть 2)

Турция

Крым гора Клементьева

Кольцевые маршруты

Испания - Андорра - Франция

Испания (Барселона - Лорет де Мар – Сарагоса – Гвадалахара – Мадрид – Эскориал – Толедо – Севилья –Кордова – Альгесирас - Сеута – Тарифа – Марбелья – Ронда – Эстепона – Бенальмадена – Торремолинос – Гранада – Валенсия – Таррагона - Бланс – Фигерос – Жирона – Лорет де Мар - Барселона)

Дания

Франция - Бельгия - Голландия - Бельгия - Германия - Люксембург - Франция

Москва – Сергиев-Посад - Переславль-Залесский – Юрьев-Польский – Владимир - Суздаль

Обзоры:

Зоопарки Европы

Аэродромы Подмосковья

Тропические болезни

По Москве:

Московский зоопарк

Советы:

Когда ехать на курорт?

Трассы

М2 - Крым

Города

Брюссель

Гибралтар

Кельн

Киев

Льеж

Лиссабон

Люксембург

Мальме

Амстердам

Париж

Санкт-Петербург

Всячина

Дайвинг

Стрелковое оружие

Конные базы

Малая авиация

Парамотор

Вертолет

Крючково

Реактивные самолеты

Автогонки

 

Что может угрожать путешественнику? Инфекционные и паразитарные тропические заболевания.

 

BABY ROAD

 

Зов неба

Малая авиация

 

часть первая (часть вторая)

 

Як-52 Мячково ЮниавиаЛетать. Мечта любого мальчишки. Даже очень взрослого. Теперь это стало реальностью для всех. И для очкариков, и для сердечников. Реальностью не только для мальчиков, но и для девочек. Прикоснуться к мечте можно за гораздо меньшие деньги, чем надо было заплатить за Ролексы, без которых и из дома то не выйдешь.

Летать. Подняться над землей и быть связанным с ней только невидимой нитью радиосвязи. Воспарить. Перейти в другое измерение. Это нельзя сравнить ни с чем земным. Этого нет на земле. Это нельзя сравнить даже с дайвингом, не смотря на то, что погружение – это тоже переход в другое измерение. Но взлететь… Превратиться в птицу, смотреть на землю с высока, видеть над собой лишь небо и солнце, выписывать петли, иммельманы и бочки, пикировать, выходить из штопора, закладывать виражи, изменяя линию горизонта, изменяя себя, сливаясь с небом. Это надо прочувствовать, а значить надо летать. Мы же не ползать рождены…

Як-52Свидание с небом.

Катают всех, начиная с детей пятилетнего возраста. 10 минут полета на высоте 100-200 метров со скоростью 200 км/ч стоят 1000 рублей. В некоторых клубах «продают» сразу 30 минут за 3500р. Полет с бочками, петлями и другими фигурами высшего пилотажа обойдется дороже. Самые распространенные в клубах самолеты: Як-52, Як-18т и Вильга. На Як-52 и Як-18 автор летал в клубе Юниавиа и остался очень доволен. На Як-52 можно почувствовать полет и получить, при желании, порцию адреналина. Як-18 больше похож на трехмерное такси из «Пятого элемента» - особых ощущений от виражей для любителя адреналина в нем не найдется, но на крутых поворотах, когда земля оказывается не внизу, а сбоку переживания Милы Йовович за спиной у Брюса Уиллиса становятся ближе и понятнее. При желании можно найти экзотику, например По-2, или, наоборот, современные импортные самолеты Cirrus, Aquila, P96 Golf, Katana (в Летной школе «Капитан Нестеров») и отечественные самолеты, в том числе и лучшие пилотажные спортивные самолеты, способные развивать скорость до 450 км/ч, Су-29 и Су-31 (в аэроклубе Аэробатик), единственный на аэродроме Ил-103 можно найти в компании ИлСервис.Гольф Стоимость рассчитывается из понятия «летный час». Для Яков и Вильги это 120-200 долларов, а для импортных машин – 200-240, в зависимости от марки и клуба. В «летный час» иногда входит не только время в воздухе, но и рулежка к взлетной полосе.

Взлетная полоса.

Аэродром Дубровицы. Небольшой грунтовый аэродром около Подольска. В свое время, с этого аэродрома взлетал Талалихин. Аэродром пропитан традициями и легендами. Случайных людей здесь не бывает. У команды инструкторов огромный опыт обучения подростков. Небо почти всегда свободно, т.к. в соседях только парашютисты. Взлет и посадка осуществляется не на бетонную полосу, а на обычное поле, что добавляет непередаваемой романтики всему приключению.Вильга. Аэродром Дубровицы

Аэродром Мячково. Это большой конгломерат аэроклубов. Больших и малых, богатых и бедных, пижонских и спортивных. Можно выбрать самолет и клуб на любой вкус. Аэродром находится на продолжении Волгоградского проспекта за Люберцами, недалеко от поселка Островцы.

Координаты аэроклубов лучше всего искать в Интернете по словам «полет», «самолет», «аэроклуб», «малая авиация». Но если у Вас нет Интернета, то приведем координаты некоторых аэроклубов:

Юниавиа (095) 191-26-51 www.uniavia.rusline.aero (Мячково)

Летная школа «Капитан Нестеров» (095) 981-02-40 www.flyingschool.ru (Мячково)

Аэробатик (095) 552-98-67 www.aerobaticclub.ru (Мячково)

Як-52 Юниавиа2-й Московский Аэроклуб (095) 996-56-75 www.aeroclub.msk.ru (Подольск)

Авиатех (095) 720-75-21 www.aviateh.ru (Мячково)

Авиаспорт (095) 552 - 60 - 00 www.aviasport.ru (Мячково)

Ласточка (095) 552-98-21 (Мячково)

 

Учиться саночки возить…

Ознакомительный полет или воздушная прогулка – это только знакомство с небом. Учат летать во всех клубах. Это основной бизнес.

Научить летать своего сына или дочь, сагитировать на это родителей его друзей – одна из лучших инвестиций в свою семью. На даче, с одноклассниками, По-2можно пить водку, в отсутствие родителей, на папиной машине – съездить на дискотеку и за травкой… Самолет же дисциплинирует. Ну а удостоверение пилота и на девушек, и на сверстников произведет гораздо большее впечатление, чем купленные автомобильные права и отцовская машина. И уверенности в себе у ребенка-пилота будет в достатке, и любые горы будут по плечу, и не надо будет доказывать в подростковой компании дурацкими способами, что ты крут. Корочка пилота и небо легко заменяют плохую компанию, а на аэродроме… найдется хорошая.

Продолжение статьи