Этот сайт продается
пишите 2336694@gmail.com
(в теме укажите babyroad.ru)

 

Тренировочные маршруты:

Авиационный музей Монино. 23км

Звенигород 43км

Новый Иерусалим. 58 км

Танковый музей. Кубинка. 64 км

Переславль-Залесский. 170км

Приокско-террасный заповедник 102км

Дубровицы - Подольск - Серпухов – ПТЗ – Турово 120км

Шамордино – Оптина Пустынь – Заповедник Калужские засеки 280км

Автопробеги

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия

Португалия (Элвас-Сетубал-Лиссабон-Фару)

Радиальные маршруты

Египет

Крит

Кунашир

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия (Часть 2)

Турция

Крым гора Клементьева

Кольцевые маршруты

Испания - Андорра - Франция

Испания (Барселона - Лорет де Мар – Сарагоса – Гвадалахара – Мадрид – Эскориал – Толедо – Севилья –Кордова – Альгесирас - Сеута – Тарифа – Марбелья – Ронда – Эстепона – Бенальмадена – Торремолинос – Гранада – Валенсия – Таррагона - Бланс – Фигерос – Жирона – Лорет де Мар - Барселона)

Дания

Франция - Бельгия - Голландия - Бельгия - Германия - Люксембург - Франция

Москва – Сергиев-Посад - Переславль-Залесский – Юрьев-Польский – Владимир - Суздаль

Обзоры:

Зоопарки Европы

Аэродромы Подмосковья

Тропические болезни

По Москве:

Московский зоопарк

Советы:

Когда ехать на курорт?

Трассы

М2 - Крым

Города

Брюссель

Гибралтар

Кельн

Киев

Льеж

Лиссабон

Люксембург

Мальме

Амстердам

Париж

Санкт-Петербург

Всячина

Дайвинг

Стрелковое оружие

Конные базы

Малая авиация

Парамотор

Вертолет

Крючково

Реактивные самолеты

Автогонки

 

Что может угрожать путешественнику? Инфекционные и паразитарные тропические заболевания.

 

Библиотека здоровья

 

Сеньорита

 

Искусство Акролесты

 

BABY ROAD

 

Стань Карлсоном.

Откровения взлетевшего очевидца

Парамотор

часть вторая (часть первая)

ПарамоторПАРАМОТОР - это комбинация из тряпичного крыла – параплана, способного парить или плавно спускаться на землю с одним - двумя пилотами и мотора с пропеллером, обеспечивающего поступательное движение вперед, взлет и набор высоты. Сил у птицы-тройки аж 23 лошади для тандемных (двухместных) аппаратов и 15-17 – для одноместных. Электростартер позволит вам в полете завести мотор после нескольких минут свободного парения. Парение с выключенным двигателем – это прикоснуться к полету как таковому. Весит аппарат без крыла 20-28 кг с полной заправкой бака (бензином). Крыло – параплан - подбирается в зависимости от веса пилота, предполагаемого места полетов и цветовых предпочтений. Кроме того, в комплекте может быть и тележка с лыжами или колесами для старта в одиночку или вдвоем не с ног, а как на самолете – с разгоном и с отрывом. (техника взлетов и посадок не сложна, но как и любое дело, связанное с движением, требует сноровки и понимания физики процесса).

Все оборудование (дополнительное кресло и большое крыло, чтобы летать вдвоем, тележку, чтоб взлетать со снега и ровных аэродромов) и запасные части (винты, ограждения винтов и пр.) можно приобретать у обучающих полетам, либо непосредственно – у фирм изготовителей через Интернет. Цены сопоставимы с ценами на оборудование для водно-моторного спорта, мотоциклами и горными лыжами, но значительно ниже цен на даже б/у самолеты и вертолеты.

ПарамоторИ, немаловажно, все снаряжение умещается в багажнике обычного автомобиля, а подготовка к полету занимает 10-15 минут!

Парамотор – очень полезная в хозяйстве вещь. Везде, где нужен взгляд сверху и по возможности, свой личный, он незаменим. Относительная простота подготовки к полету и взлета, «вездеходность» – найти 50 метровую площадку можно практически везде – и безопасность – все это аргументы «За». Остается только дождаться летной погоды (ровного ветра) – и вы начинаете видеть привычный ландшафт глазами пролетающей над землей птицы. Привычная местность раскрывается по-новому. Даже самая обычная болотистая равнина с тверской деревушкой на берегу большой реки предстанет завораживающим зрелищем. Особенно, если посмотреть на нее ясным весенним вечером, за полчаса до захода солнца. Вы увидите под собой разбегающихся по воде уток, а над болотами – снижающихся на ночевки журавлей. И на время Вы будете обитателями одной стихии.

ПарамоторВ нашей стране этот вид спорта практически не распространен. До недавнего времени, только на горных курортах, спускающиеся по трассе лыжники могли видеть, как с какого-нибудь склона иногда поднимается яркий цветастый купол и одиноко парит в воздухе постепенно спускаясь в долину. Помню, с какой завистью я смотрел на этих редких счастливчиков. Но те времена прошли, и сейчас параматор становится все более и более модным. Яркие одежды, красивые парашюты и возможность взлета с любого открытого места не могут не привлекать любителей приключений. Да и возможности он дает поистине огромные. Полностью заправленный бак позволяет до 4-5 часов оставаться в воздухе с работающим двигателем. Электростартер дает возможность заглушить в воздухе мотор и потом, после мягкого парения, опять его завести и продолжить движение, а довольно мощный двигатель сможет вытягивать вас даже против ветра 5-8 м/с.

ПарамоторКонечно, при всех своих плюсах, большинству наших людей комплект для полетов еще не по карману. Параматор – все еще удел обеспеченных людей, способных выложить от 1 до 12 тыс. $ за оборудование или фанатиков, способных отказывать себе во всем остальном ради извечной человеческой мечты уподобиться птицам. Кроме того, для новичка влетает в копеечку не только снаряжение, но и обучение. Но экономить на последнем не стоит. Так горнолыжники знают, что нет ничего страшнее на склоне, чем «отчаянный чайник», несущий серьезную угрозу как своему, так и чужому здоровью. Да что там горнолыжники, стоит только вспомнить, как тщательно стараются держаться опытные водители на дорогах подальше от машин со знаком «У» или эмблемой чайника.

ПарамоторНередко «спортивные» ребята, покупая за «бешенные» деньги парамоторы и отказываясь пройти курс «молодого бойца» под руководством опытного инструктора, потом приезжают с разочарованными лицами и поломанными винтами. Есть много мелочей, которые надо усвоить и много возможных ошибок, о которых лучше заранее узнать.

С другой стороны, другой возможности именно летать, у нас пока еще нет. Легкая частная авиация еще не скоро станет доступной даже обеспеченным людям. Можно, конечно, заплатить стоимость хорошего парамотора и минут 20-30 управлять самолетом под руководством инструктора. Но разве можно насытиться полетом за один раз?

Итак, калосонами не рождаются... Ими становятся в серпуховской деревне Турово под бдительным оком родоначальника парамоторизма в России Александра Шаковца и инструктора Александра Белгородского.

ПарамоторКурс обучения занимает 2-4 дня и дополнительное полетное время – индивидуально. Сначала – работа с куполом на земле, потом привыкание к мотору и .. первый взлет (первые полеты контролируются инструктором по рации). Первый полет – это привыкание к шуму мотора, техника управления куполом, первый восторг от нового мироощущения и посадка. Дальше – отработка взлетов с земли, со снега, на тележке с лыжами, вдвоем, в разную погоду. Кажущаяся простота полета оборачивается множеством нюансов.

Наши российские парамотористы ежегодно проводят «сборы» в Малазии (зимой) и охоту на волков в астраханских степях (весной). В феврале Малайзию съезжается парамоторная братия со всего света. Благо, погода позволяет. И, конечно, с полетами связано много другой экзотики, за которой не нужно далеко ходить, а просто - оторваться от земли и увидеть все по-новому. (Кстати, аппарат позволяет забраться на высоту до 4000 метров. А оттуда уже видно, что земля-то наша – круглая!).

Материальные затраты стоят этого нового ощущения - смотреть в раскинувшиеся над головой просторы и чувствовать, что у мира появилось третье измерение, что для этого нужно только разложить снаряжение, разбежаться и …

Воспарим, люди?

Text by Соколов Василий., Штрик Вадим.

All photos – V. Sokolov & V. Shtrik © GeoPhoto