Этот сайт продается
пишите 2336694@gmail.com
(в теме укажите babyroad.ru)

 

Тренировочные маршруты:

Авиационный музей Монино. 23км

Звенигород 43км

Новый Иерусалим. 58 км

Танковый музей. Кубинка. 64 км

Переславль-Залесский. 170км

Приокско-террасный заповедник 102км

Дубровицы - Подольск - Серпухов – ПТЗ – Турово 120км

Шамордино – Оптина Пустынь – Заповедник Калужские засеки 280км

Автопробеги

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия

Португалия (Элвас-Сетубал-Лиссабон-Фару)

Радиальные маршруты

Египет

Крит

Кунашир

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия (Часть 2)

Турция

Крым гора Клементьева

Кольцевые маршруты

Испания - Андорра - Франция

Испания (Барселона - Лорет де Мар – Сарагоса – Гвадалахара – Мадрид – Эскориал – Толедо – Севилья –Кордова – Альгесирас - Сеута – Тарифа – Марбелья – Ронда – Эстепона – Бенальмадена – Торремолинос – Гранада – Валенсия – Таррагона - Бланс – Фигерос – Жирона – Лорет де Мар - Барселона)

Дания

Франция - Бельгия - Голландия - Бельгия - Германия - Люксембург - Франция

Москва – Сергиев-Посад - Переславль-Залесский – Юрьев-Польский – Владимир - Суздаль

Обзоры:

Зоопарки Европы

Аэродромы Подмосковья

Тропические болезни

По Москве:

Московский зоопарк

Советы:

Когда ехать на курорт?

Трассы

М2 - Крым

Города

Брюссель

Гибралтар

Кельн

Киев

Льеж

Лиссабон

Люксембург

Мальме

Амстердам

Париж

Санкт-Петербург

Всячина

Дайвинг

Стрелковое оружие

Конные базы

Малая авиация

Парамотор

Вертолет

Крючково

Реактивные самолеты

Автогонки

 

Что может угрожать путешественнику? Инфекционные и паразитарные тропические заболевания.

 

BABY ROAD

 

Стань Карлсоном.

Откровения взлетевшего очевидца

Парамотор

часть первая (часть вторая)

«Маргарите уже было знакомо ощущение полета…»

М. Булгаков

ПарамоторРокот мотора становится громче. Я непроизвольно прибавляю газу и меня подталкивает вперед. Мотор как бы нетерпеливо требует: ну же, взлетай, сколько можно. Вот уже с полчаса я не могу оторваться от земли. Это мой первый полет и я непроизвольно допускаю ошибку за ошибкой: то опущу руки «вытягивая» над собой купол парашюта и «завалю» его, то случайно задену кнопку остановки двигателя и заглушу мотор. За плечами 25 кило железного веса, а под ногами снежная целина. Несмотря на мороз становится жарко. Делаю рывок, но мотор глохнет и я останавливаюсь, с трудом переводя дыхание. Передо мной бородатое лицо инструктора – Саши Белгородского.

«Подожди, - говорю я, - дай перекурю».

«Какой отдых, - кипятится Саша, - взлетать надо».

ПарамоторЕго энергия передается и мне. Снова рывок стартера и меня слегка бросает вперед под напором отбрасываемого винтом воздуха. Инструктор на всякий случай страхует спереди рукой.

«Так, - кричит Саша, – помни команды: бросай, смотри вверх, газу и глуши. Все. Приступаем. Когда надо бросать стропы, я стукну по руке и тогда смотри вверх. Слушай команды. Ну-ка, немного газу. Так, сбрось. Нормально. Раз, два, три, поехали.»

Расставив в стороны руки с зажатыми клевантами, ручкой газа и первой стропой на большом пальце, словно взлетающая птица делаю рывок и чувствую как парашют отрывается от поверхности заснеженного поля. Удар по руке и я, разжимая большие пальцы, отпускаю стропы и бегу по снегу. Шаг, еще шаг, даю газу и чувствую, как какая то мягкая сила нажимает на спину и бежать становится все легче и легче, как в каком то детском сне. И вот я уже ели касаюсь поверхности снега носками ног, которыми продолжаю по инерции шевелить, еще мгновение и с землей меня уже ничего не связывает. Я лечу.

Человек постоянно к чему-то должен стремиться, чего-то хотеть. Это свойство его натуры. Во все времена людей тянуло в небо, и не в одном произведении герои с тоской смотрят вверх, завидуя свободно парящим птицам. С появлением самолетов страсть поутихла, и многие решили, что, передвигаясь в металлическом летающем «автобусе», они летают. Только почему при каждом взлете и посадке все приникают к иллюминаторам - к этим маленьким круглым окошечкам в безбрежный мир за бортом? Просто, не отдавая себе отчета, мы все хотим летать по настоящему и видеть все вокруг как оно есть, а не через грязную призму иллюминатора. Хотя, конечно, парамотор всем понравится не может. Есть в нем риск и ветер в лицо, есть отмороженные пальцы и потрескавшиеся губы. Но все это окупает то неповторимое чувство полета, ради которого многие готовы рискнуть и своим кошельком и головой. Парамотор и самолет сродни красивому мотоциклу и тяжелому грузовому автобусу с неторопливым водителем. Разница лишь в том, что в автобусе стекла больше, чем в самолете, да и видно из него лучше.

ПарамоторПестрые подводные глубины для многих в последнее время стали уже привычными и поднадоевшими, а вот воздушная стихия – по-прежнему близкой, но недоступной. А небо – вот оно – только оторваться от земли и лететь, и лететь … «над печальными болотами ….на закате». Жаль, не дожил Михаил Афанасьевич Булгаков до наших дней. Я лично считаю, что именно он в России является духовным родоначальником всей малой авиации. Во всяком случае, такой страсти к полету над Россией ни у кого больше нет. Полету - не на высоте облаков, а на высоте птиц, откуда видны все-все мелочи, вместе и составляющие облик Земли…

Так что, если вам нравятся острые ощущения, если надоела обыденная повседневность и хочется по настоящему почувствовать радость полета, оставьте на несколько выходных городскую суету и рискните подняться в воздух. И если у вас внутри еще что-то теплится, то вам непременно понравится.

ПарамоторЕще с детства, большинство из нас привыкли к мысли о возможности летать с моторчиком. Известный всем детям «мужчина в полном расцвете лет» по имени Карлсон, живущий на одной из стокгольмских крыш, с полным правом может называться основателем и распространителем идеи парамотора. Однако этот урбанизированный человечек к полету относился весьма прагматично - изобретение позволило занять ему свою экологическую нишу в многоярусном городском сообществе, но эстетика полета его мало занимала, да и обводы не располагали к свободному парению. В общем и целом, «техническим отцом» парамоторизма можно назвать его. Видимо, в Стокгольме он и запатентовал изобретение. Правда, сейчас основными производителями карлсоновского оборудования стали французы (фирма Adventure), но и итальянцы не отстают… Более того, воздушные виды спорта настолько широко распространены сейчас в западных странах, что ни один уважающий себя курорт не обходится без красочных куполов.

Продолжение статьи