Этот сайт продается
пишите 2336694@gmail.com
(в теме укажите babyroad.ru)

 

Тренировочные маршруты:

Авиационный музей Монино. 23км

Звенигород 43км

Новый Иерусалим. 58 км

Танковый музей. Кубинка. 64 км

Переславль-Залесский. 170км

Приокско-террасный заповедник 102км

Дубровицы - Подольск - Серпухов – ПТЗ – Турово 120км

Шамордино – Оптина Пустынь – Заповедник Калужские засеки 280км

Автопробеги

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия

Португалия (Элвас-Сетубал-Лиссабон-Фару)

Радиальные маршруты

Египет

Крит

Кунашир

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия (Часть 2)

Турция

Крым гора Клементьева

Кольцевые маршруты

Испания - Андорра - Франция

Испания (Барселона - Лорет де Мар – Сарагоса – Гвадалахара – Мадрид – Эскориал – Толедо – Севилья –Кордова – Альгесирас - Сеута – Тарифа – Марбелья – Ронда – Эстепона – Бенальмадена – Торремолинос – Гранада – Валенсия – Таррагона - Бланс – Фигерос – Жирона – Лорет де Мар - Барселона)

Дания

Франция - Бельгия - Голландия - Бельгия - Германия - Люксембург - Франция

Москва – Сергиев-Посад - Переславль-Залесский – Юрьев-Польский – Владимир - Суздаль

Обзоры:

Зоопарки Европы

Аэродромы Подмосковья

Тропические болезни

По Москве:

Московский зоопарк

Советы:

Когда ехать на курорт?

Трассы

М2 - Крым

Города

Брюссель

Гибралтар

Кельн

Киев

Льеж

Лиссабон

Люксембург

Мальме

Амстердам

Париж

Санкт-Петербург

Всячина

Дайвинг

Стрелковое оружие

Конные базы

Малая авиация

Парамотор

Вертолет

Крючково

Реактивные самолеты

Автогонки

 

Что может угрожать путешественнику? Инфекционные и паразитарные тропические заболевания.

 

Библиотека здоровья

 

Сеньорита

 

Искусство Акролесты

 

BABY ROAD

 

Стань Карлсоном.

Откровения взлетевшего очевидца

Парамотор

часть первая (часть вторая)

«Маргарите уже было знакомо ощущение полета…»

М. Булгаков

ПарамоторРокот мотора становится громче. Я непроизвольно прибавляю газу и меня подталкивает вперед. Мотор как бы нетерпеливо требует: ну же, взлетай, сколько можно. Вот уже с полчаса я не могу оторваться от земли. Это мой первый полет и я непроизвольно допускаю ошибку за ошибкой: то опущу руки «вытягивая» над собой купол парашюта и «завалю» его, то случайно задену кнопку остановки двигателя и заглушу мотор. За плечами 25 кило железного веса, а под ногами снежная целина. Несмотря на мороз становится жарко. Делаю рывок, но мотор глохнет и я останавливаюсь, с трудом переводя дыхание. Передо мной бородатое лицо инструктора – Саши Белгородского.

«Подожди, - говорю я, - дай перекурю».

«Какой отдых, - кипятится Саша, - взлетать надо».

ПарамоторЕго энергия передается и мне. Снова рывок стартера и меня слегка бросает вперед под напором отбрасываемого винтом воздуха. Инструктор на всякий случай страхует спереди рукой.

«Так, - кричит Саша, – помни команды: бросай, смотри вверх, газу и глуши. Все. Приступаем. Когда надо бросать стропы, я стукну по руке и тогда смотри вверх. Слушай команды. Ну-ка, немного газу. Так, сбрось. Нормально. Раз, два, три, поехали.»

Расставив в стороны руки с зажатыми клевантами, ручкой газа и первой стропой на большом пальце, словно взлетающая птица делаю рывок и чувствую как парашют отрывается от поверхности заснеженного поля. Удар по руке и я, разжимая большие пальцы, отпускаю стропы и бегу по снегу. Шаг, еще шаг, даю газу и чувствую, как какая то мягкая сила нажимает на спину и бежать становится все легче и легче, как в каком то детском сне. И вот я уже ели касаюсь поверхности снега носками ног, которыми продолжаю по инерции шевелить, еще мгновение и с землей меня уже ничего не связывает. Я лечу.

Человек постоянно к чему-то должен стремиться, чего-то хотеть. Это свойство его натуры. Во все времена людей тянуло в небо, и не в одном произведении герои с тоской смотрят вверх, завидуя свободно парящим птицам. С появлением самолетов страсть поутихла, и многие решили, что, передвигаясь в металлическом летающем «автобусе», они летают. Только почему при каждом взлете и посадке все приникают к иллюминаторам - к этим маленьким круглым окошечкам в безбрежный мир за бортом? Просто, не отдавая себе отчета, мы все хотим летать по настоящему и видеть все вокруг как оно есть, а не через грязную призму иллюминатора. Хотя, конечно, парамотор всем понравится не может. Есть в нем риск и ветер в лицо, есть отмороженные пальцы и потрескавшиеся губы. Но все это окупает то неповторимое чувство полета, ради которого многие готовы рискнуть и своим кошельком и головой. Парамотор и самолет сродни красивому мотоциклу и тяжелому грузовому автобусу с неторопливым водителем. Разница лишь в том, что в автобусе стекла больше, чем в самолете, да и видно из него лучше.

ПарамоторПестрые подводные глубины для многих в последнее время стали уже привычными и поднадоевшими, а вот воздушная стихия – по-прежнему близкой, но недоступной. А небо – вот оно – только оторваться от земли и лететь, и лететь … «над печальными болотами ….на закате». Жаль, не дожил Михаил Афанасьевич Булгаков до наших дней. Я лично считаю, что именно он в России является духовным родоначальником всей малой авиации. Во всяком случае, такой страсти к полету над Россией ни у кого больше нет. Полету - не на высоте облаков, а на высоте птиц, откуда видны все-все мелочи, вместе и составляющие облик Земли…

Так что, если вам нравятся острые ощущения, если надоела обыденная повседневность и хочется по настоящему почувствовать радость полета, оставьте на несколько выходных городскую суету и рискните подняться в воздух. И если у вас внутри еще что-то теплится, то вам непременно понравится.

ПарамоторЕще с детства, большинство из нас привыкли к мысли о возможности летать с моторчиком. Известный всем детям «мужчина в полном расцвете лет» по имени Карлсон, живущий на одной из стокгольмских крыш, с полным правом может называться основателем и распространителем идеи парамотора. Однако этот урбанизированный человечек к полету относился весьма прагматично - изобретение позволило занять ему свою экологическую нишу в многоярусном городском сообществе, но эстетика полета его мало занимала, да и обводы не располагали к свободному парению. В общем и целом, «техническим отцом» парамоторизма можно назвать его. Видимо, в Стокгольме он и запатентовал изобретение. Правда, сейчас основными производителями карлсоновского оборудования стали французы (фирма Adventure), но и итальянцы не отстают… Более того, воздушные виды спорта настолько широко распространены сейчас в западных странах, что ни один уважающий себя курорт не обходится без красочных куполов.

Продолжение статьи