Этот сайт продается
пишите 2336694@gmail.com
(в теме укажите babyroad.ru)

 

Тренировочные маршруты:

Авиационный музей Монино. 23км

Звенигород 43км

Новый Иерусалим. 58 км

Танковый музей. Кубинка. 64 км

Переславль-Залесский. 170км

Приокско-террасный заповедник 102км

Дубровицы - Подольск - Серпухов – ПТЗ – Турово 120км

Шамордино – Оптина Пустынь – Заповедник Калужские засеки 280км

Автопробеги

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия

Португалия (Элвас-Сетубал-Лиссабон-Фару)

Радиальные маршруты

Египет

Крит

Кунашир

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия (Часть 2)

Турция

Крым гора Клементьева

Кольцевые маршруты

Испания - Андорра - Франция

Испания (Барселона - Лорет де Мар – Сарагоса – Гвадалахара – Мадрид – Эскориал – Толедо – Севилья –Кордова – Альгесирас - Сеута – Тарифа – Марбелья – Ронда – Эстепона – Бенальмадена – Торремолинос – Гранада – Валенсия – Таррагона - Бланс – Фигерос – Жирона – Лорет де Мар - Барселона)

Дания

Франция - Бельгия - Голландия - Бельгия - Германия - Люксембург - Франция

Москва – Сергиев-Посад - Переславль-Залесский – Юрьев-Польский – Владимир - Суздаль

Обзоры:

Зоопарки Европы

Аэродромы Подмосковья

Тропические болезни

По Москве:

Московский зоопарк

Советы:

Когда ехать на курорт?

Трассы

М2 - Крым

Города

Брюссель

Гибралтар

Кельн

Киев

Льеж

Лиссабон

Люксембург

Мальме

Амстердам

Париж

Санкт-Петербург

Всячина

Дайвинг

Стрелковое оружие

Конные базы

Малая авиация

Парамотор

Вертолет

Крючково

Реактивные самолеты

Автогонки

 

Что может угрожать путешественнику? Инфекционные и паразитарные тропические заболевания.

 

Библиотека здоровья

 

Сеньорита

 

Искусство Акролесты

 

BABY ROAD

 

 

Фотоочерк Крым

часть первая (часть вторая)

параплан и дельтаплан на закатеГора Клементьева, недалеко от Коктебеля (Планерное), с давних пор известна своим планерным клубом. Планеры летают здесь давно... А с некоторых пор гору обжили парапланеристы, дельтапланеристы и мотодельтапланы. Теперь сверхлегкая и сверхмалая авиация представлена здесь в полном объеме.

На горе расположены сразу несколько парапланерных клубов. Мы летали в клубе Сергея Жукарина. Времени было мало, поэтому парапланеристами мы не стали, но некоторые азы усвоили, полетали и, разумеется, влюбились в небо.

параплан-тандем инструктор Сергей ЖукаринНа мотодельтаплане нас покатали профессиональные пилоты. Мы полетали над Кара-Дагом и благополучно вернулись на взлетный асфальтированную полосу к ангару дельтапланеристов.

На планере тоже можно полетать, но планеры расположены чуть дальше и мы не успели до них добраться... Только увидеть, как они пролетают над горами.

Полет на мотодельтаплане ориентировочно стоит 30 долларов за пол-часа, полет на параплане-тандеме (когда тебя катают) - около 10 долларов. Столько же стоит день занятий, пота, падений, постоянного взбирания на гору и удовольствия, когда все-таки удалось взлететь и продержаться в воздухе хотя бы несколько минут... парить, поворачивать и, подобно орлу, гоняться на параплане за зайцем вдоль склона горы.

Параплан - это усовершенствованный парашют-крыло. Он позволяет, слегка разбежавшись, взлететь с горы и, используя восходящие воздушные потоки оставаться в воздухе довольно долгое время. Некоторые опытные парапланеристы могут парить часами... даже с утра до вечера.

Мотодельтаплан - дельтаплан к которому приделан мотор и некоторое подобие кабины... Правда крыло приходится держать руками, как и на дельтаплане, но мотодельта - это уже почти самолет - может взять одного пассажира.

 

подвеска параплана

личный пример инструктора Сергея Жукарина

 

Любое обучение начинается с теории.

Справа - подвеска параплана

Слева - личный пример инструктора (Сергея Жукарина)

Параплан разложен на склоне горы, стропы проверены, курсант готов к взлету

Параплан разложен на склоне горы, стропы проверены, курсант готов к взлету

Но сначала надо научиться "поднимать и держать купол"

Но сначала надо научиться "поднимать и держать купол"

Параплан

Параплан

 

 

Приготовились

 

Подняли купол

Параплан

Параплан

 

 

Разбег

 

Летим

Параплан

Параплан тандем

 

 

А после нескольких учебных полетов можно покатать инструктора на тандеме.

Заодно инструктор скажет, где и когда поворачивать, чтобы поймать воздушные потоки.

Продолжение статьи