Этот сайт продается
пишите 2336694@gmail.com
(в теме укажите babyroad.ru)

 

Тренировочные маршруты:

Авиационный музей Монино. 23км

Звенигород 43км

Новый Иерусалим. 58 км

Танковый музей. Кубинка. 64 км

Переславль-Залесский. 170км

Приокско-террасный заповедник 102км

Дубровицы - Подольск - Серпухов – ПТЗ – Турово 120км

Шамордино – Оптина Пустынь – Заповедник Калужские засеки 280км

Автопробеги

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия

Португалия (Элвас-Сетубал-Лиссабон-Фару)

Радиальные маршруты

Египет

Крит

Кунашир

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия (Часть 2)

Турция

Крым гора Клементьева

Кольцевые маршруты

Испания - Андорра - Франция

Испания (Барселона - Лорет де Мар – Сарагоса – Гвадалахара – Мадрид – Эскориал – Толедо – Севилья –Кордова – Альгесирас - Сеута – Тарифа – Марбелья – Ронда – Эстепона – Бенальмадена – Торремолинос – Гранада – Валенсия – Таррагона - Бланс – Фигерос – Жирона – Лорет де Мар - Барселона)

Дания

Франция - Бельгия - Голландия - Бельгия - Германия - Люксембург - Франция

Москва – Сергиев-Посад - Переславль-Залесский – Юрьев-Польский – Владимир - Суздаль

Обзоры:

Зоопарки Европы

Аэродромы Подмосковья

Тропические болезни

По Москве:

Московский зоопарк

Советы:

Когда ехать на курорт?

Трассы

М2 - Крым

Города

Брюссель

Гибралтар

Кельн

Киев

Льеж

Лиссабон

Люксембург

Мальме

Амстердам

Париж

Санкт-Петербург

Всячина

Дайвинг

Стрелковое оружие

Конные базы

Малая авиация

Парамотор

Вертолет

Крючково

Реактивные самолеты

Автогонки

 

Что может угрожать путешественнику? Инфекционные и паразитарные тропические заболевания.

 

Библиотека здоровья

 

Сеньорита

 

Искусство Акролесты

 

BABY ROAD

 

Обзор Подмосковных аэродромов

часть четвертая (часть первая, часть вторая, часть третья)

Миг-21, вираж, изменение стреловидностиТолько в Жуковском можно полетать на Мигах и Су. А вот на Эл-29 и Эл-39 – реактивных самолетах - не только в Жуковском. Под Вязьмой есть аэродром… а цены в 3 раза меньше как минимум. Да и в Мячково частные реактивные самолеты стоят. Только не летают. Во всяком случае за те несколько месяцев, что я там появлялся, они ни разу не взлетели.

Взлет парамотораПосле огромного аэродрома в Жуковском, над которым летали военные самолеты и большие грузовые лайнеры, я оказался на миниатюрном, почти импровизированном аэродромчике в деревне Турово около Серпухова. Оказался специально. Только здесь у меня была возможность полетать на хитром агрегате под названием парамотор. Состоит парамотор из мотора с винтом, который крепится на трехколесную тележку или прямо на спину летчика, и парашюта, в виде крыла. Винт, т.е. пропеллер, т.к. все это сильно напоминает Карлсона, создает поступательное движение в воздухе и заставляет парашют не планировать вниз, а тянуть парапланериста вверх. Вообщем, все это работает, летает и очень развлекает. Проверенно. Самое интересное в полете на парамоторе, как впрочем, и на вертолете – возможность зависнуть на одном месте. Подготовка парамотора-тандемаНо на парамоторе все ощущения немного острее, а, главное, поистине самый лучший обзор – окон то никаких нет. Пола нет. Бортов нет. Полное впечатление, что ты находишься в воздухе совершенно свободно, не опираясь ни на что. Если облака низко, то можно взлететь повыше и поболтать в них ногами. Можно руками махать, аки орел. Но и без облаков очень здорово – летишь, глядишь по сторонам, а если выключить мотор и плавно снижаться, то возникает ощущение птичьего полета – тихо, земля близко, воздух обдувает,… да и крылья есть. По крайней мере, одно – сверху, хотя и тряпичное.

Из всех летательных аппаратов, парамотор самый капризный. Слишком сильный ветер ему противопоказан. Поэтому летают обычно утром или вечером, когда погода помягче. Но в этом есть свой кайф – лететь над полем на закат…

Парамотор           Полет на парамоторе в паре, Турово, под Серпуховом

Узнать о погоде и о возможности полета можно по одному из телефонов: 8-901-9020536 или (095)-9151688, а схему проезда можно найти здесь - http://www.med2000.ru/paramotor/paramotor8.htm. Ехать надо по Симферопольскому шоссе до поворота на Серпухов (от МКАД где-то 30 минут), съехав с трассы сразу свернуть налево на Данки. Ан-2, под крылом потихоньку о чем-то поет...  Аэродром Волосово, Третий Московский Аэроклуб30 минут прямо, мимо заповедника, сквозь деревню Игумново. Далее, держась правее, прямо, вдоль поля. Слева будет гофрированный забор – здание парамоторной школы. Но лучше вслепую не ехать, а созвониться.

Последний аэродром этого обзора – Волосово. Расположен он, так же как и Турово по Симферопольскому шоссе, но ближе к Москве – возле города Чехов.

Перед прыжком,  Аэродром Волосово, Третий Московский АэроклубАэродром грунтовый и в основном парашютный, хотя покататься на Як52 тут тоже можно. Добираться довольно просто – до поворота на Чехов с Симферопольского шоссе, до Т-образного перекрестка прямо, на перекрестке налево и снова прямо, сквозь город, до деревни Волосово, на дальней окраине которой поворот налево около стелы по указателю на аэродром. И до упора, прямо. Подробнее о проезде можно прочитать здесь - http://volosovo3mgak.chat.ru/o.htm. Базируется на аэродроме 3-й Московский аэроклуб.

После прыжка,  Аэродром Волосово, Третий Московский АэроклубПарашютистов начинают обучать с 10 утра. Даже если дождик. На обучение уходит 2-3 часа. Потом всех строят и десятками, т.е. по десять человек, ведут в Ан-2. Поднимают на 800 метров, открывают начинающим экстремалам дверь и… за 300 рублей, люди покидают зеленый Ан-2. При мне прыгали 100 человек. Приземлилось столько же. Собрали парашюты, и пошли их сдавать тоже 100 человек. Никто не потерялся. Недовольных не видел. Начинающие прыгают с круглыми десантными парашютами, снабженными системой самораскрытия, поэтому кольцо дергать не обязательно. Но кольцо есть. Есть даже запасной парашют.

Як-52,  Аэродром Волосово, Третий Московский АэроклубЗаписываются на прыжки заранее по телефону 111- 3315. Прыжки по выходным. Но мне кажется, что если приехать к 10, то можно легко пристроится к уже сформированной группе. Что же касается катания на Як52, то время ожидания полета – около часа. Ждать – это неизбежный спутник любого воздушного приключения. Если хочешь взлететь… надо немного (а иногда и много) обождать.

Вот и все аэродромы, на которые мне хватило времени и сил. Да и из ближних к Москве – это все, за исключением аэродрома Дракино (тоже под Серпуховом). Остальные – дальше, причем иногда значительно. Волосово. Парашют-крылоНо рано или поздно, я доберусь и до них. Уж больно это здорово - летать.

 

Автор благодарит компании Авиамаркет, Юниавиа, 2-й Московский аэроклуб, Летную школу «Капитан Нестеров», 3-й Московский аэроклуб, аэроклубы Авиабатик, Ласточка, Авиатех и компанию Воентур за помощь при подготовке статьи и организации съемок.

 

Соколов Андрей (текст, слайды)