Этот сайт продается
пишите 2336694@gmail.com
(в теме укажите babyroad.ru)

 

Тренировочные маршруты:

Авиационный музей Монино. 23км

Звенигород 43км

Новый Иерусалим. 58 км

Танковый музей. Кубинка. 64 км

Переславль-Залесский. 170км

Приокско-террасный заповедник 102км

Дубровицы - Подольск - Серпухов – ПТЗ – Турово 120км

Шамордино – Оптина Пустынь – Заповедник Калужские засеки 280км

Автопробеги

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия

Португалия (Элвас-Сетубал-Лиссабон-Фару)

Радиальные маршруты

Египет

Крит

Кунашир

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия (Часть 2)

Турция

Крым гора Клементьева

Кольцевые маршруты

Испания - Андорра - Франция

Испания (Барселона - Лорет де Мар – Сарагоса – Гвадалахара – Мадрид – Эскориал – Толедо – Севилья –Кордова – Альгесирас - Сеута – Тарифа – Марбелья – Ронда – Эстепона – Бенальмадена – Торремолинос – Гранада – Валенсия – Таррагона - Бланс – Фигерос – Жирона – Лорет де Мар - Барселона)

Дания

Франция - Бельгия - Голландия - Бельгия - Германия - Люксембург - Франция

Москва – Сергиев-Посад - Переславль-Залесский – Юрьев-Польский – Владимир - Суздаль

Обзоры:

Зоопарки Европы

Аэродромы Подмосковья

Тропические болезни

По Москве:

Московский зоопарк

Советы:

Когда ехать на курорт?

Трассы

М2 - Крым

Города

Брюссель

Гибралтар

Кельн

Киев

Льеж

Лиссабон

Люксембург

Мальме

Амстердам

Париж

Санкт-Петербург

Всячина

Дайвинг

Стрелковое оружие

Конные базы

Малая авиация

Парамотор

Вертолет

Крючково

Реактивные самолеты

Автогонки

 

Что может угрожать путешественнику? Инфекционные и паразитарные тропические заболевания.

 

Библиотека здоровья

 

Сеньорита

 

Искусство Акролесты

 

BABY ROAD

 

Обзор Подмосковных аэродромов

часть вторая (часть первая, часть третья, часть четвертая)

Вильга, Дубровицы, Второй Московский аэроклубПри внешней, а особенно внутренней, неказистости, напоминающей разваливающиеся жугули или даже ушастый запорожец, в воздухе этот самолет вытворяет все, что хочет от него пилот и тогда возникает ощущение, что ни БМВ, ни Порш, ни на какой трассе не дадут Вам столько ощущений, сколько банальный резкий разворот на Як-52, не говоря уже о бочках или пике. Американские горки отдыхают навсегда.

Еще на аэродроме в Дубровицах учат управлению Як-18, Як-52, Вильгой-35А, планером "Бланик" (Л-13):, вертолетом Ми-2, прыжкам с парашютом. Парашют круглый, десантный, Д-1-5у, самый безопасный. Высота прыжка 800 метров.

Як-52, аэроклуб Ласточка, параллельный полет с Як-52 аэроклуба ЮниавиаДобираться до аэродрома надо по старому Варшавскому шоссе (от МКАДа надо брать курс не на Тулу, а на Подольск). Подольск надо проехать насквозь, на площади Ленина (с памятником), надо взять правее – на Калугу. Проехав город, слева начнется лес, а справа – бетонный забор воинской части. Надо найти ворота КПП и попросить пропустить Вас в аэроклуб. А еще лучше позвонить заранее (095) 996-56-75 и заказать пропуск и встречу. Схему проезда можно найти здесь: http://www.aeroclub.msk.ru. На съезде с МКАД обычно есть пробка.

Як-52, аэроклуб ЮниавиаТретьим по счету, из посещенных мной аэродромов, стал самый известный аэродром малой авиации – Мячково. На нем я задержался надолго – много клубов, много самолетов «хороших и разных».

Много клубов – это даже еще мягко сказано. Клубы на любой вкус и цвет. Самолеты тоже.

Но… где летал – о тех и пишу. Проверено.

Больше всего мне понравился Юниавиа. Может и домик у них неказистый, может и самолетов всего два – Як-52 и Як-18… Но ведь важно, чтобы отдыхая, я получил то, что хочу, а не то, что навязывается. А я хотел летать, хотел чтоб меня не только по кругу покатали, но и покрутили как следует. «И за свои грехи», как говориться, я получил. И очень рекомендую. Отличные летчики. Удалось полетать даже парой – два самолета параллельно, вместе с Як-52 из аэроклуба Ласточка.

По-2Летчиков в Юниавиа тоже не много – всего двое. Оба классные. Договориться о полете можно по телефону (095) 191-26-51, а схему расположения клуба на аэродроме обещали разместить здесь: www.uniavia.rusline.aero.

В Юниавиа я летал и на Як-18 и на Як-52. Як-18, по сравнению с Як-52, как Волга и мотоцикл БМВ. Но и в том и в другом есть свои плюсы и минусы. Да и из Волги можно сделать гоночный автомобиль при желании – виражи пилот закладывал вполне адреналиновые.

Гольф, Аэроклуб Капитан НестеровПо сравнению с миниатюрным Юниавия, стоящий почти напротив клуб «Летная школа Капитан Нестеров» выглядит монстром – огромный ангар, импортные самолеты, ресторан, душ… Полетать можно на Cirrus, Aquila, Golf, Katana. Я летал на Гольфе. Как в Мерседесе – чисто, просторно (по сравнению с Як-52), но… пресно. Никогда не был фанатом Яков, но на Яке мне понравилось больше. Даже на Як-18. Да и на Вильге… Впрочем, на вкус и цвет… каждый может составить свое впечатление о самолете самостоятельно – сначала виртуально www.flyingschool.ru, а потом и реально – договорившись о ознакомительном полете по телефону (095) 981-02-40. Важно помнить, что полеты на импортных самолетах в два раза дороже, чем на отечественных.

Продолжение статьи