Этот сайт продается
пишите 2336694@gmail.com
(в теме укажите babyroad.ru)

 

Тренировочные маршруты:

Авиационный музей Монино. 23км

Звенигород 43км

Новый Иерусалим. 58 км

Танковый музей. Кубинка. 64 км

Переславль-Залесский. 170км

Приокско-террасный заповедник 102км

Дубровицы - Подольск - Серпухов – ПТЗ – Турово 120км

Шамордино – Оптина Пустынь – Заповедник Калужские засеки 280км

Автопробеги

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия

Португалия (Элвас-Сетубал-Лиссабон-Фару)

Радиальные маршруты

Египет

Крит

Кунашир

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия (Часть 2)

Турция

Крым гора Клементьева

Кольцевые маршруты

Испания - Андорра - Франция

Испания (Барселона - Лорет де Мар – Сарагоса – Гвадалахара – Мадрид – Эскориал – Толедо – Севилья –Кордова – Альгесирас - Сеута – Тарифа – Марбелья – Ронда – Эстепона – Бенальмадена – Торремолинос – Гранада – Валенсия – Таррагона - Бланс – Фигерос – Жирона – Лорет де Мар - Барселона)

Дания

Франция - Бельгия - Голландия - Бельгия - Германия - Люксембург - Франция

Москва – Сергиев-Посад - Переславль-Залесский – Юрьев-Польский – Владимир - Суздаль

Обзоры:

Зоопарки Европы

Аэродромы Подмосковья

Тропические болезни

По Москве:

Московский зоопарк

Советы:

Когда ехать на курорт?

Трассы

М2 - Крым

Города

Брюссель

Гибралтар

Кельн

Киев

Льеж

Лиссабон

Люксембург

Мальме

Амстердам

Париж

Санкт-Петербург

Всячина

Дайвинг

Стрелковое оружие

Конные базы

Малая авиация

Парамотор

Вертолет

Крючково

Реактивные самолеты

Автогонки

 

Что может угрожать путешественнику? Инфекционные и паразитарные тропические заболевания.

 

Библиотека здоровья

 

Сеньорита

 

Искусство Акролесты

 

BABY ROAD

 

Обзор Подмосковных аэродромов

часть первая (часть вторая, часть третья, часть четвертая)

Новоиерусалимский монастырь с высоты птичьего полетаБольше всего, при полете на авиалайнерах, мне нравится взлет и посадка, когда земля близко, когда можно разглядеть сверху дорогу с машинами, верхушки деревьев, дома, дачи, изгибы речушек.

В этом году выдалось несколько свободных дней и я посвятил их вояжу по подмосковным аэродромам с целью полетать на всем, что летает.

А летали на этих аэродромах самолеты, вертолеты, парамоторы, планеры и прыгали парашютисты.

С «полетать» не все так просто, как с проголосовать, поймать машину и поехать. Обычно приходится подождать – от 30 минут, до часа, если нет очереди и хорошая погода – летательный аппарат надо заправить, получить разрешение на взлет, вырулить на взлетную полосу… Но ожидание всегда окупается впечатлениями от полета.

Робинсон R-44, Истра, Крючково, Аэроклуб ФилинКак ни странно, первый полет у меня получился не на самолете, а на вертолете. О чем, собственно, давно мечтал. Вертолет ждал меня на вертолетной площадке у деревни Крючково под г. Истрой. Вертолетная площадка называется аэроклуб «Филин». В клубе можно поучиться летать на американском вертолете Robinson R44 (собственно, на нем я и летал), говорят, что здесь собирается учиться Глюкоза, а до меня летали «Земляне», Алексей Кортнев, Дмитрий Певцов и Никас Сафронов. От парковки моей Шкоды, до полета прошло совсем немного времени – одна чашка чая. Вертолет был готов заранее, так как я предупредил о своем визите.

Истринское водохранилище, серфинг, вид из вертолетаДобрался я до аэродрома по Новорижскому шоссе (второй от Москвы поворот на Истру – 57км столбик). Далее за деревней Давыдковское автомобильный круг, который проехал прямо и на окраине деревни свернул направо – на Истру. Аэродром справа, к нему ведет непреметная грунтовая дорожка. Более подробную информацию о проезде можно найти на сайте www.vertolet.ru, а предупредить о своем визите можно по телефону (095) 960-2334. Лучше предупреждать, так как на возможность полета влияют не только погодные условия, но и некоторые другие факторы, которые могут ускользнуть от взгляда не авиаторов.

Полет с аэродрома Филин оказался, наверно, одним из самых живописных. Вертолет облетел Ново-Иерусалимский монастырь, который и с земли-то производит неизгладимое впечатление, а уж с высоты и подавно.

Планер Бланик, Дубровицы, Второй Московский аэроклубСовершенно необычно выглядел полет над Истринским водохранилищем – вертолет летит невысоко и возникает ощущение, что он скользит над водой. При этом скорость приличная и окружающий пейзаж меняется очень быстро, гораздо быстрее, чем на катере или скутере, – не успевая не то что-бы надоесть, а заставляя сожалеть, что слишком быстро летим. Впрочем, лететь можно и медленнее – вертолет все-таки.

Вторым моим аэродром стал аэродром Дубровицы под Подольском. На нем базируется 2-й Московский Аэроклуб. Взлетная полоса на аэродроме грунтовая, т.е. самолет садится не на бетон, а прямо на поле. Это необычно, романтично.

Планер Бланик в воздухе, параллельный полет, Дубровицы, Второй Московский аэроклубЭто единственный аэродром в Подмосковье, где можно полетать на планере. И ради этого, на аэродром стоит приехать. Планер, в отличии от всех иных рукотворных летающих аппаратов, движется бесшумно, лишь легкий шелест ветра об обшивку сопровождает планериста в небе. Планер не похож на самолет – планер – это большая птица. И полет на нем – это полет на большой птице. Планер, как птица, ищет восходящие потоки воздуха и набирает высоту. И все это в почти полной тишине. Это непередаваемо.

Планер Бланик в воздухе, Дубровицы, Второй Московский аэроклубПланер в небо тащит небольшой, четырехместный (включая место пилота и его ученика) польский буксировщик Вильга. Большие окна самолета позволяют вдоволь насмотреться на землю с высоты птичьего полета.

Для острых ощущений – фигур высшего пилотажа больше всего подходит Як-52. Самолет создан специально для спорта, обучения спортивному пилотированию.

Продолжение статьи