Этот сайт продается
пишите 2336694@gmail.com
(в теме укажите babyroad.ru)

 

Тренировочные маршруты:

Авиационный музей Монино. 23км

Звенигород 43км

Новый Иерусалим. 58 км

Танковый музей. Кубинка. 64 км

Переславль-Залесский. 170км

Приокско-террасный заповедник 102км

Дубровицы - Подольск - Серпухов – ПТЗ – Турово 120км

Шамордино – Оптина Пустынь – Заповедник Калужские засеки 280км

Автопробеги

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия

Португалия (Элвас-Сетубал-Лиссабон-Фару)

Радиальные маршруты

Египет

Крит

Кунашир

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия (Часть 2)

Турция

Крым гора Клементьева

Кольцевые маршруты

Испания - Андорра - Франция

Испания (Барселона - Лорет де Мар – Сарагоса – Гвадалахара – Мадрид – Эскориал – Толедо – Севилья –Кордова – Альгесирас - Сеута – Тарифа – Марбелья – Ронда – Эстепона – Бенальмадена – Торремолинос – Гранада – Валенсия – Таррагона - Бланс – Фигерос – Жирона – Лорет де Мар - Барселона)

Дания

Франция - Бельгия - Голландия - Бельгия - Германия - Люксембург - Франция

Москва – Сергиев-Посад - Переславль-Залесский – Юрьев-Польский – Владимир - Суздаль

Обзоры:

Зоопарки Европы

Аэродромы Подмосковья

Тропические болезни

По Москве:

Московский зоопарк

Советы:

Когда ехать на курорт?

Трассы

М2 - Крым

Города

Брюссель

Гибралтар

Кельн

Киев

Льеж

Лиссабон

Люксембург

Мальме

Амстердам

Париж

Санкт-Петербург

Всячина

Дайвинг

Стрелковое оружие

Конные базы

Малая авиация

Парамотор

Вертолет

Крючково

Реактивные самолеты

Автогонки

 

Что может угрожать путешественнику? Инфекционные и паразитарные тропические заболевания.

 

Библиотека здоровья

 

Сеньорита

 

Искусство Акролесты

 

BABY ROAD

 

Монино

В Монино расположен Центральный Музей Военно-воздушных Сил. Добраться до музея можно по Горьковскому шоссе. Ехать примерно 23 км. Но быстрее, чем за час от МКАД добраться нереально. Дорога ужасная. Сплошные пробки. Кроме дороги довольно серьезное испытание - часы работы музея - только по будням и с 10 до 13 и с 14 до 17. Поскольку музей принадлежит вооруженным силам, то прежде всего надо выписать пропуск на проходной, а потом несколько километров ехать в объезд к другой проходной, через которую можно заехать в музей.

Если попасть в музей удалось, то удовольствие для мальчика любого возраста гарантировано.

На территории большое количество самолетов от первых "этажерок", до современных реактивных боевых машин. Кроме этого много опытных экземпляров, так и не поставленных на вооружение, экспериментальных самолетов, а так же вертолеты, планеры, амфибии...

Музей ВВС создан при Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина 28 ноября 1958 года на базе ремонтных авиационных мастерских. 23 февраля 1960 года музей принял первых посетителей.     После создания музея была проделана большая работа по поиску самолетов периода минувшей войны. Так были найдены и включены в экспозицию самолеты По-2, Пе-2, Ту-2, ДБ-3, СБ, Ил-10 и др.

Сейчас в музее представлены не только советские самолеты времен Великой Отечественной Войны, но и самолеты наших союзников.

Четырехмоторный гигант "Илья Муромец" (1913). Конструктор И.И. Сикорский, впоследствии уехавший из России в США и создавший там множество легендарных вертолетов.

    "Илья Муромец" мог поднимать полезную нагрузку 1500-1700 кг, совершать полеты продолжительностью до 5ч на высоте более 3000м при скорости 100- 115 км/ч и обладал мощным стрелковым вооружением (5-8 пулеметов).

Дисколет. На этом аппарате на практике изучались и открывались законы аэродинамики.

Конструкторский коллектив под руководством С. А. Лавочкина в конце 1943 г. создал истребитель Ла-7. Этот самолет имел максимальную скорость на высоте 6000 м 680 км/ч, практический потолок 11 800 м. В музее экспонируется истребитель Ла-7, на котором закончил войну трижды Герой Советского Союза И. Н. Кожедуб. На этом самолете прославленный ас в воздушных боях сбил 17 фашистских самолетов из 62, сбитых им в ВОВ.

Ил-2.  Двухместный бронированный штурмовик Ил-2 в наших войсках называли "летающий танк". Имея уникальную броневую защиту, пушечно-ракетное и бомбовое вооружение, он был грозой для врага и оказывал неоценимую помощь наземным частям и соединениям при проведении операций

Один из лучших в мире истребителей И-16, КБ Н.Н.Поликарпова, успешно применялся в войнах в Испании, Китае, Монголии, в финской кампании. На И-16 появились первые Герои Советского Союза в Великую Отечественную войну

В 1927г. прошел испытания и начал строиться серийный самолет конструкции Н. Н. Поликарпова У-2 (По-2)

В ОКБ А.И.Микояна были созданы экспериментальные самолеты Е-166, Е-266 и Е-133, на которых советскими летчиками были установлены мировые рекорды скорости и высоты полета

Тяжелый стратегический четырехмоторный бомбардировщик Ту-95

Установка для пуска управляемых реактивных снарядов

Действующая экспериментальная модель. На этом летательном аппарате отрабатывалась аэродинамика и техника посадки Бурана

Опытно-конструкторское бюро имени С.В.Ильюшина. Ил-10

Опытно-конструкторское бюро имени С.В.Ильюшина после войны создало первый советский реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28

Опытно-конструкторское бюро В.М.Мясищева. В годы войны создало опытный образец фронтового бомбардировщика с герметической кабиной.

После войны одним из самых замечательных самолетов этого ОКБ явился сверхзвуковой ракетоносец дальнего действия М-50.

Су-100 экспериментальный самолет КБ П.О.Сухого, обшивка полностью выполнена из титана. Свой первый полет он совершил в 1972 году. Су-100 мог развивать скорость 3200 км/ч, а высокая автоматизация позволяла пилотировать его экипажу из двух человек

Боевые самолеты конструкции А.С.Яковлева в большом количестве выпускались в годы Великой Отечественной войны, когда вслед за истребителем Як-1, построенным и принятым на вооружение ВВС в 1940 г., последовали крупные серии самолетов Як-7, Як-9, Як-3.

Вскоре после войны, в 1946 г., был создан реактивный истребитель Як-15 с двигателем РД-10. На этом самолете летчики успешно переучивались с поршневых самолетов на самолеты с реактивными двигателями. Позже были сконструированы более совершенные образцы самолетов со скоростями полета, превышающими скорость звука.

Вообще-то лазить по самолетам в музее запрещено. Хотя руками трогать можно все.

Но есть за основной экспозицией свалка не отреставрированных современных самолетов, по которым детям приятно полазить вдали от смотрителей музея.  Исторической ценности они не потопчут.