Этот сайт продается
пишите 2336694@gmail.com
(в теме укажите babyroad.ru)

 

Тренировочные маршруты:

Авиационный музей Монино. 23км

Звенигород 43км

Новый Иерусалим. 58 км

Танковый музей. Кубинка. 64 км

Переславль-Залесский. 170км

Приокско-террасный заповедник 102км

Дубровицы - Подольск - Серпухов – ПТЗ – Турово 120км

Шамордино – Оптина Пустынь – Заповедник Калужские засеки 280км

Автопробеги

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия

Португалия (Элвас-Сетубал-Лиссабон-Фару)

Радиальные маршруты

Египет

Крит

Кунашир

Сочи (Адлер) Красная поляна Абхазия (Часть 2)

Турция

Крым гора Клементьева

Кольцевые маршруты

Испания - Андорра - Франция

Испания (Барселона - Лорет де Мар – Сарагоса – Гвадалахара – Мадрид – Эскориал – Толедо – Севилья –Кордова – Альгесирас - Сеута – Тарифа – Марбелья – Ронда – Эстепона – Бенальмадена – Торремолинос – Гранада – Валенсия – Таррагона - Бланс – Фигерос – Жирона – Лорет де Мар - Барселона)

Дания

Франция - Бельгия - Голландия - Бельгия - Германия - Люксембург - Франция

Москва – Сергиев-Посад - Переславль-Залесский – Юрьев-Польский – Владимир - Суздаль

Обзоры:

Зоопарки Европы

Аэродромы Подмосковья

Тропические болезни

По Москве:

Московский зоопарк

Советы:

Когда ехать на курорт?

Трассы

М2 - Крым

Города

Брюссель

Гибралтар

Кельн

Киев

Льеж

Лиссабон

Люксембург

Мальме

Амстердам

Париж

Санкт-Петербург

Всячина

Дайвинг

Стрелковое оружие

Конные базы

Малая авиация

Парамотор

Вертолет

Крючково

Реактивные самолеты

Автогонки

 

Что может угрожать путешественнику? Инфекционные и паразитарные тропические заболевания.

 

Библиотека здоровья

 

Сеньорита

 

Искусство Акролесты

 

BABY ROAD

 

Танковый музей.

Кубинка

 

МаусМосковская область. Минское шоссе. Кубинка.

Этот музей - крупнейшая в мире коллекция бронированных машин от легчайших танков 3-5Т до сверхтяжелого Мауса, весом в 180 тонн. Кроме них, в павильонах стоят 49 самоходок с орудиями от 57мм до 600мм, 30 бронемобилей, БМД и БМП, 50 гусеничных и колесно-гусеничных бронетранспортеров, 10 разведывательных машин и машин техобеспечения. Многие экспонаты в технически исправном состоянии и участвуют в парадах.

От МКАД ехать чуть больше часа, в зависимости от пробок и средней скорости. Поездка вне всякого сомнения будет интересна мальчикам любого возраста.

В музее 7 павильонов набитых танками. 3 павильона посвящены импортному вооружению 12 стран и 4 павильона - отечественному. Многие экземпляры техники уникальны. Наибольшее впечатление производят необычные танки – сверхлегкие и сверхтяжелые, а так же танки из Японии, Швеции, Франции, опытные образцы отечественных бронемашин. Если попасть на хорошую экскурсию, то многие обыкновенные танки предстают в совершенно неожиданном свете.

Павильоны советских танков делятся на павильон бронемашин (бронетранспортеры, БМП), павильон легких танков и БМД, павильон средних танков и САУ, и павильон тяжелых танков и САУ.

Одним из уникальных экспонатов российской коллекции музея является советский пятибашенный танк Т-35, который участвовал в начале Великой Отечественной войны. Но очень не долго. Бригада из этих танков была разбита немцами за 2 недели - у танка была очень слабая броня. Экипаж Т-35 состоял из 11 человек. Экскурсовод предложил поместить в него нашу футбольную команду в случае… который и постиг ее в Португалии.

Разумеется, в российских павильонах представлен легендарный Т-34 и его модификации, тяжелый танк ИС-2. Супротив танков КВ-85 и ИС-2 Гитлер запрещал вступать в прямой бой своим танкистам. Повелевал бить только из засады. Танк с двух километров, максимум третьим выстрелом, наверняка выводил из строя грозный Тигр.

АдамА средний советский танк Т-34, в пересчете на современные деньги, стоил... всего 2000 долларов. В музее стоит танк, один из трех, купленный на деньги московских пионеров.

В российских павильонах много опытных образцов советской техники. А так же колесно-гусеничные образцы – танки, ходившие по полю на гусенницах, а по дороге – на колесах.

Среди бронерованых машин пехоты и бронемашин десанта есть как опытные образцы, так и БМП участвовавший в марш-броске на Югославский аэродром в Приштине.

Кроме этого есть СУ-152 и Т-80, СУ-122 и СУ-100, Т-34-85, БТ-5 и Т-26, БМП-3 и БА-6, и много-много-много других машин.

В немецком павильоне, рядом, стоят два огромных танка, которые есть только в этом музее – Маус и Адам.

Сверхтяжелый немецкий танк Маус с броней на башне 250мм, по корпусу - 100мм, весит 180 тонн, предназначался, как предполагается, для охраны бункеров Гитлера. Был запланирован выпуск 100 машин, изготовлено только 2. Но и те, при подходе советских войск были взорваны. Позже на германских заводах обнаружили еще около десятка недоделанных машин, и маршал Жуков приказал доставить Маус в разобранном виде в Москву. Сопровождавший эшелон из 9 платформ с частями Мауса лейтенант четырежды докладывал о ходе доставки лично маршалу.

Рядом с Маусом стоит немецкая 600мм САУ Адам, участвовавшая в штурме Бреста (12 залпов), Ленинграда и Севастополя. В Севастополе САУ Адам был захвачен. В Германии, в музее, есть снаряд от Адама, ну а сам Адам уже давно прописался в подмосковной Кубинке.

Ряд немецких танков пестрит известными марками - БМВ, Опель, Ауди, Фольксваген, Мерседес.

Королевский тигрБезусловно, самая большая коллекция танков – российская, но и немецкая весьма обширна. Среди немецких танков, конечно, Тигр, Королевский Тигр, Пантера, САУ Фердинанд, позже переименованная в Элефант, производства фирмы Порш. Элефантов было сделано всего 88, так как Порш, большой приятель Гитлера, был настолько уверен, что Королевский Тигр закажут ему, что не дожидаясь окончания конкурса, заготовил 90 шасси для танков. А конкурс проиграл. Пришлось ему срочно что-то выдумать. И он выдумал Элефант. За подбитый Элефант представляли к высоким наградам. По наградным ведомостям, по некоторым подсчетам, Элефантов подбили в 3 раза больше, чем выпустили.

А вот за подбитый Королевский Тигр ничего особенного не полагалось. Не смотря на то, что это был весьма мощный танк, на войне ему не повезло. Зашедший сбоку первой же колонны Королевских Тигров советский Т-34, маневрируя вдоль опушки леса, сбоку, расстрелял два танка, а когда немцы развернулись к лесу передом, полагая сразиться с бригадой советских танкистов, управляемый лихим лейтенантом Т-34 уже умчался. Зато всамделишная советская танковая бригада к которой немцы теперь стояли боком довершила разгром колонны Королевских Тигров, уничтожив более 10 машин.

На заводах Германии, советские войска, нашли оригинальные опытные образцы техники - самоходный минный трал и танк-шар. Зачем нужен танк-шар немцы не признаются, или не знают. Минный тральщик же, советские испытатели танков пытались опробовать. Это закончилось большими проблемами – танк был настолько тяжел, что совершенно не мог передвигаться по полям. Испытывая же его на разминирование, весь экипаж получил контузию – танк от взрыва мины не разрушался, но так подпрыгивал, что танкистов надо было бы менять после каждой мины.

Отдельный павильон посвящен английской, американской и канадской технике, в основном попавшей к нам по лендлизу. Здесь можно увидеть американский Шерман и канадские фанерные снегоходы. Современных танков немного – что-то попало в коллекцию с Кубы, что-то из Вьетнама.

Японский противопехотный танкВ другом «иностранном» павильоне музея можно увидеть первый в мире танк – танк фирмы Рено - с направляющими колесами из мореного дуба. Деревянными!

Французских и японских машин в этом павильоне больше других. С Японцами мы воевали, а французские машины, были захваченных у немцев, которым они в свою очередь достались после капитуляции Французской армии – более 3000 единиц. По этой же причине в павильоне есть небольшие по размеру итальянские танки, низко посаженные и потому завязшие на российских дорогах и попавшие к нам в плен.

Японцы выделяются коллекцией легких танков – против пехоты. Еще есть плавающий танк, оригинальный своей формой лодки, которую ему придают отстреливающиеся пантоны. Пантоны отстреливаются вбок, танк их не давит и после боя может вернуться, одеться для купания опять и двигаться дальше - хоть по воде, хоть по суше. Есть в музее и японский танк с запасными железнодорожными колесами, чтобы, поездив на гусеницах, можно было совершить марш-бросок по железке. Заточены колеса, между прочим, под советскую железнодорожную колею.

У Японцев аналогичной коллекции нет. Им, после войны было запрещено иметь подобную технику даже в музеях. Так что теперь они ездят смотреть на свои танки к нам.

В этом же павильоне есть машины Венгрии, Китая, Польши, Чехословакии, Швеции.

Интересен Шведский безбашенный танк, предназначенный для обстрела кораблей с высоких берегов фьордов. Шведских танков два. Оба достались музею по культурному обмену.

В одном из павильонов стоит огромный английский танк, знакомый нам по фильму про Чапаева. Жалко, что танки стоят вплотную друг к другу – иногда очень хочется обойти их кругом и осмотреть со всех сторон.

МотоброневагонНа улице, возле павильонов, можно увидеть образцы конверсионной техники, макеты первого советского танка и первого броневика, пехотный танк Валентайн, легкий танк Стюарт, танки ИС-2 и Т-34, а так же мотоброневагон МБВ-2, участвовавший в обороне Ленинграда. Мотоброневагон имел 3 башни и мог двигаться автономно по рельсам со скоростью до 80км/ч.

А рядом с музеем есть большое пустынное поле, где ошалевшие от экскурсии дети, а так же их родители могут поиграть в футбол или салки.

 

Проезд. Минское шоссе. После таблички 63 км, под мост, разворот на мост и съезд обратно в сторону Москвы. Примерно через 100м, около памятника танку поворот направо. Далее по петляющей дорожке около 500м - вход в музей.

Координаты музея. 62 км Минского шоссе. Телефон 592-24-06. Интернет www.kubinka-tank-inform.ru. Время работы с 9-00 до 16-00, кроме понедельника и вторника.